Возврат товаров в интернет-магазине Мир детства

Обращаем внимание, что в момент доставки, вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи транспортной компании, убедиться в отсутствии механических повреждений и комплектности. Помните, расписываясь в документах при получении заказа, вы подтверждаете, что забираете верный товар в целости и полной комплектации, а значит, претензий к курьерской службе или пункту выдачи и магазину не имеете.

Возврат и обмен товара, купленного в нашем магазине, регламентируется:

  • Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

  • Гражданским Кодексом Российской Федерации.

  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612.

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, расчётный счёт или наличными в магазине, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.

Товары надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (за исключением товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённых Постановлением Правительства РФ. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии упаковки или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течении 7 (семи) дней с момента приобретения в случае покупки в Интернет-магазине и в течении 14 (четырнадцати) дней с момента приобретения в случае покупки в розничном магазине.

Товар подлежит возврату, если:

  • Товар чистый и не рваный, присутствуют пуговицы/шнурки на месте, сохранены запчасти для ремонта (для верхней одежды) сохранена коробка или пакет со штрих-кодом.

  • Сохранены все этикетки и бирки.

  • Сохранён товарный вид изделия и фирменная упаковка (ярлыки, пломбы, инструкции и.т.д).

  • Сохранены функциональные свойства товара.

  • Товар не имеет следов использования (собранная мебель возврату не подлежит).

  • Комплектация товара совпадает с указанной в товарном чеке.

  • Сохранён кассовый и товарный чек.

  • Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Для обмена или возврата товара необходимо (при соблюдении условий возврата/обмена товара надлежащего качества):

  • Обратиться в ближайший розничный магазин сети, при условии покупки товара через интернет-магазин. В ином случае необходимо обратиться в магазин, в котором производилась покупка.

  • Заполнить заявление о возврате/обмене.

  • Предъявить кассовый чек/товарный чек, если оплата была произведена наличными.

  • При оплате товара в магазине банковской картой для возврата потребуется банковская карта, с которой производилась оплата.

  • При оплате товара в Интернет магазине безналичным видом платежа, возврат денежных средств производится на карту с которой был произведён платёж, либо на расчётный счёт покупателя.

При отсутствии в городе/регионе, в который ранее осуществлялась доставка возвращаемого/обмениваемого товара необходимо сообщить о своём желании вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, обратившись на горячую линию по телефону указанному на сайте интернет-магазина наши сотрудники расскажут о последующих действиях, необходимых для возврата товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения Продавцом возвращаемого товара.

Товары ненадлежащего качества

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи.

Для обмена или возврата товара необходимо:

  • Обратиться в ближайший розничный магазин сети, при условии покупки товара через интернет-магазин. В ином случае необходимо обратиться в магазин, в котором производилась покупка.

  • Заполнить заявление о возврате/обмене.

  • Предъявить кассовый чек/товарный чек.

  • При оплате товара банковской картой для возврата потребуется банковская карта, с которой производилась оплата.

При отсутствии в городе/регионе, в который ранее осуществлялась доставка возвращаемого/обмениваемого товара необходимо сообщить о своём желании вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, обратившись по телефону указанному на сайте интернет-магазина. Наши сотрудники расскажут о последующих действиях, необходимых для возврата товара.

После получения складом Интернет-магазина возвращаемого товара, будет проведена оценка соответствия товара условиям возврата, после чего с вами свяжутся и подтвердят оформление возврата. Затраты на возврат товаров ненадлежащего качества компенсируются Покупателю, только при наличии производственного брака.

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21